Чат:
Мини-чат

200



Закрыть
Cквадлидер - руководство и тяжелые будни - Форум
Воскресенье, 22.06.2025, 14:29
Приветствую Вас Дух | RSS
Главная | Cквадлидер - руководство и тяжелые будни - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Открыть чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: КеННи™  
Cквадлидер - руководство и тяжелые будни
AndreyDДата: Воскресенье, 30.03.2008, 21:41 | Сообщение # 1
Вечный дух.
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Статья старая с "Боевого народа", но актуальна до сих пор, подобные сквады на паблике я встречал раза 2 - 3 (х.з. что они делали на паблике), быстрые, эффективные и очень жесткие - их цель - только победа, R/D не имеет значение.

Автор: =RT=halexxxxx.

---------------
"Это должен знать каждый боец БФ2 на картах 32х и 64х.

Основные команды СЛ:
1. Респ! (сквад респится на СЛ)
2. Не респимся, ждем! (накапливаются спектаторы для одновременного респа на СЛ по команде)
3. Все под флаг! (сначала прорыв во флаг, отбиваемся из-под флага)
4. Зачищаем! (после захвата флага нужно зачистить зону, прежде чем ехать на другую точку)
5. Отбиваемся! (если после захвата флага и зачистки видно приближение второй волны противников, то занимается оборона)
5. Валим отсюда! (после зачистки точки нужно быстро рвать когти на другую точку)

Все эти команды переводят сквад в определенный режим игры. Внутри этого режима каждый игрок играет так, как умеет. Тут уже решает личный скил. Но переходить из одного режима в другой можно исключительно по приказу СЛ.

Бойцы обязаны без напоминаний всегда выполнять следующее:
1. Респиться только на СЛ. Если СЛ мертв, то ждать, пока он не зареспится, и респитсья уже на нем. Если СЛ после своего респауна ломится к машинке, то респиться только после того, как СЛ сел в машинку. Не раньше! Если в машинке нет места для респа, то ждать приезда СЛ на точку и респиться без команды.
2. Респиться на флаге можно только, если идет зачистка флага или сквад находится в режиме обороны.
3. Уступать водительское место в машинке сквад-лидеру. Если есть возможность, то подогнать машинку и передать ее СЛ.
4. Никакой самодеятельности! Есть основные команды СЛ, их и надо выполнять.

Иногда возможны личные команды СЛ. Типа остаться на точке в обороне (обычно на захваченной технике); респиться на дальней точке и тянуть технику к атакуемой точке; респиться на СЛ опрделенным китом для выполнения особой задачи. Тут возможны варианты.

Основа успеха - мгновенный переход отряда из одного режима в другой. В идеале сквад-лидеру даже не надо отдавать команды. Отряд и так должен понимать последовательность смены режимов и быстро перестраиваться. Нужно следить за СЛ и предугадывать его действия.

Обычный сценарий боя:
1. Поступает команда «Валим отсюда!». С этого момента мертвые игроки сквада не респятся. Сквад прыгает по машинкам, СЛ за рулем и едет первым. Вторая машинка едет следом. СЛ едет к какой-нибудь точке. По дороге он оценивает ситуацию по карте, радару, UAV’у, спотам, воплям в ТС. На основании этой инфы СЛ принимает решение куда двигать. Параллельно отдается команда «Не респимся!»
2. После выбора точки для атаки СЛ оценивает ситуацию на точке и принимает решение, как ее атаковать: осаждать со стороны (вражеская техника на точке) или ворваться во флаг и отбиваться оттуда (техники нет, одна пехота).
3. Если точка неберется после 1-2-3 респаунов членов отряда, то СЛ просто уезжает на другую точку. Бойцы отряда быстро гибнут и респятся на нем. Получается разводка. Враг стянул на атакуемую точку кучу сил и оставил без обороны другие точки.
4. После захвата точки сквад производит зачистку зоны. Это важно при игре от атаки, а это единственная победная тактика (но надо действовать очень быстро). Иначе сразу же после уезда с точки захваченный флаг тут же перекрасится во вражеский цвет.
5. После зачистки поступает команда «Валим!» и все повторяется снова.

Грубейшие ошибки бойцов сквада:
1. Респ не на СЛ.
2. Не уступил водительское место сквад-лидеру.
3. Боец перешел в другой режим игры, пока сквад находится в предыдущем режиме.
4. Уехал на машинке один, не захватив своих игроков.
5. Стормозил и отстал от СЛ. Тут можно даже сделать суицид, чтобы исправить положение. Либо догонять на машинке.
6. Очень важно респить СЛ, если есть медик. Поэтому нельзя отставать от СЛ и отходить от него далеко. Только лишь в ситуации, когда идет атака точки, на которой превосходящие силы противника. Тогда СЛ один держится в стороне от боя.

Добавлю очень важное качество СЛ: он должен быть живучим!"


"...война никогда не меняется..."


Сообщение отредактировал AndreyD - Воскресенье, 30.03.2008, 21:43
 
Patap_PFДата: Воскресенье, 06.04.2008, 20:58 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Прочел принял к сведению! smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025